Сложности с получением социальной выплаты или пособия?
Спутник – Аналитика
Меры социальной поддержки
Единый портал государственных и муниципальных услуг
Проект перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат на территории Иркутской области реализуется в рамках Указа Президента России «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», нацпроекта «Цифровая экономика» и регионального проекта «Цифровое государственное управление».
В МФЦ Иркутской области оборудованы секторы пользовательского сопровождения (СПС) для помощи гражданам при подаче заявлений на получение услуг в электронном виде
В 28 МФЦ Приангарья оборудованы секторы пользовательского сопровождения для консультаций заявителей при подаче заявлений на электронные услуги. Любому пользователю будет оказана помощь в регистрации на портале Госуслуг и подаче документов на получение услуг в электронном виде. Несмотря на то, что электронные услуги экономят время, исключают необходимость посещения органов власти и МФЦ, у многих заявителей возникают трудности при подаче заявлений вследствие отсутствия необходимых цифровых навыков, а иногда и технических возможностей для их получения. Удобное и доступное пространство, консультационная поддержка специалистов помогут жителям региона, особенно преклонного возраста, получать социально значимые услуги в электронном виде. Например, без ожидания в очереди оформить удостоверение ветерана труда или электронный проездной билет.