Информация о поставщике социальных услуг

1.О дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Дата государственной регистрации – 24.04.2023 г.
Дата государственной регистрации в качестве поставщика социальных услуг – 24.04.2023 г.
Место нахождения: Иркутская область, п. Новонукутск, ул. Чехова, зд 26.
Режим работы: с понедельника по пятницу.
График работы: с 9:00 ч. до 18:00 ч., обеденный перерыв с 13:00 до 14:00.
Контактный телефон: 83954921186
Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru
Учредитель: министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. г. Иркутск, ул. Канадзавы,2.
Министр — Родионов Владимир Анатольевич
электронная почта: obl_sobes@sobes.admirk.ru
телефон приемной — +7 (3952) 33-33-31
телефон горячей линии — 8-800-10-000-01

2. О структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структура

3. О руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)

Директор: Алексеева Марина Валерьевна
Контактный телефон: 83954921186
Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru

Заместитель директора: Николаева Ирина Витальевна
Контактный телефон: 83954921267
Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru

Заместитель директора : Андреева Надежда Петровна
Контактный телефон: 83954921815
Электронная почта: nuk-oszn@mail.ru

4. О персональном составе работников (с указанием с их
согласия уровня образования, квалификации и опыта
работы)

Персональный состав работников

5. О материально-техническом обеспечении
предоставления социальных услуг (наличие оборудованных
помещений для предоставления социальных услуг,
в том числе библиотек, объектов спорта, наличие
средств обучения и воспитания, условия
питания и обеспечение охраны здоровья
получателей социальных услуг, доступ к
информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”)


Для предоставления социальных
услуг в полустационарной форме
имеется оборудованный кабинет,
в котором имеется 5 персональных компьютеров,
2 ноутбука, телевизор для демонстрации материала.
Кабинеты для приема получателей имеют доступ к
информационным системам в сфере социального
обслуживания и сети “Интернет”.


Материально-техническое обеспечение

6. О перечне предоставляемых социальных услуг по
видам социальных услуг и формам социального
обслуживания


Социальное обслуживание на дому

Полустационарная форма социального обслуживания

Срочные социальные услуги

7. О порядке и условиях предоставления социальных
услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг
и формам социального обслуживания с приложением
образцов договор о предоставлении социальных услуг
бесплатно и за плату

1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно
Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:
ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой
Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, граждане,
которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области.

Договоры на предоставление социальных услуг бесплатно

Договор на предоставление услуг платно

Договор на дополнительные услуги

2. Социальные услуги в полустационарной форме социального обслуживания предоставляются бесплатно

Договор

8. О тарифах на социальные услуги по видам социальных
услуг и формам социального обслуживания

Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому
утверждены приказом министерства социального развития,
опеки и попечительства Иркутской области от 24 декабря 2024 года № 53-150- мпр


Тарифы на дополнительные услуги на дому утверждены приказом учреждения от 09.12.2024 №38-ОД)

9. О численности получателей социальных услуг по формам
социального обслуживания и видам социальных услуг
за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов
Российской Федерации и в соответствии с договорами за
счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

1.Социальное обслуживание на дому – 145 получателей социальных услуг.

2. Полустационарная форма социального обслуживания – 25 получателей социальных услуг; срочные социальные услуги – 2500 получателей

социальных услуг.

10. О количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации,
а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет
средств физических лиц и (или) юридических лиц

Количество свободных мест для приема получателей социальных услуг по
формам социального обслуживания на 01.03.2025 г. составляет:

1.Социальные услуги, предоставляемые в форме социального обслуживания на дому – 18 мест;

2.Социальные услуги, предоставляемые в полустационарной форме обслуживания – 12 мест.

3.Социальные услуги, предоставляемые в форме срочного социальной обслуживания – 1900 мест.
11. Об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных
ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии
с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц
За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации на 01.01.2025 года социальные услуги предоставлены 3978 гражданам

12. О наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей
лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации
(с приложением электронного образца документов)

Учреждение не осуществляет деятельность, подлежащую лицензированию

13. О финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План ФХД на 2025 год
План ФХД на 2024 год
План ФХД на 2023 год

14. О правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном
договоре (с приложением электронного образца документов);


Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг

Коллективный договор

Правила внутреннего трудового распорядка

15. О наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2024 году не осуществлялось

16. О проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется
уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

В 2024 году независимая оценка качества оказания услуг проводилась с 20.05.2024 по 15.06.2024. 

Оценка качества условий оказания услуг учреждениями 2024

17. Государственное задание на 2024 и на плановый период 2025 и 2026 годов

Государственное задание 2025

Отчет об исполнении государственного задания 2024

Государственное задание 2024

18. Иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование
которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерациие

 

Полное наименование учреждения: областное государственное бюджетное учреждение «Управление
социальной защиты и социального обслуживания населения по Нукутскому муниципальному округу»

Сокращенное наименование учреждения: ОГБУ «УСЗСОН по Нукутскому муниципальному округу»

  • Карты проезда

  • Полезные ссылки